+7 (495) 374-79-13 Продукты Услуги Контакты

Web-решения

Web-ориентированные решения

Web-ориентированные решения: мини CRM-системы, скрипты, программы-отчёты, интеграция web-решений с внешними CRM.

С 2017 года компания М13 вышла на рынок программирования для call-центров и контакт-центров (центров обработки вызовов — ЦОВ).

Возможности встроенных генераторов обработки сценария — скриптов — ограничены, поэтому ЦОВ часто создают для обслуживания звонка специализированные скрипты.

Фактически этот скрипт представляет собой мини CRM-систему, которая покрывает бизнес-процессы, переданные клиентом контакт-центра ему для выполнения.

Данные программы могут быть полезны не только ЦОВ, но и другим организациям, предоставляющим услуги большому количеству клиентов, использующих телефон или интерактивные каналы общения.

Почему использование подобных решений необходимо:

  • Формализация общения операторов ЦОВ с клиентами с целью полного сбора необходимой информации в правовом поле
  • Повышение производительности труда оператора
  • Автоматизация администрирования бизнес-процессов
  • Комплексный учет метаданных всех вызовов
  • Создание высоконагруженных, распределенных и резервированных CRM-систем
  • Сокращение времени реакции оператора и, тем самым, повышение удовлетворенности клиента
  • Сокращение времени разговора с клиентом
  • Повышение гибкости и прозрачности управления всеми внутренними производственными процессами посредством централизации, достигаемой фокусировкой необходимых механизмов «в одной точке»
  • Повышение эффективности прогнозов и стратегий развития за счет менее затратных и более своевременных анализа и отчетности, основанных на точных и полных данных, собираемых операторами
  • Интегрирование с внутренними CRM заказчиков услуг ЦОВ, включая SAP, системы на базе 1С, Megaplan и т.п.

Кто является потребителем наших решений:

  • Контакт-центры
  • Финансы и банковское дело
  • Страховые компании
  • Промоушн и реклама
  • Электронная коммерция

Что мы разрабатываем:

  • Информационные системы полного цикла для контакт-центров
  • Корпоративные информационные системы
  • Корпоративные порталы
  • Сервисы
  • Обратный инжиниринг и модернизация существующих систем

Почему разработку сложных систем лучше отдать на аутсорсинг:

  • У нас есть большой штат готовых специалистов – программистов, аналитиков, специалистов БД, дизайнеров интерфейсов и тестировщиков
  • Разнообразие выполняемых задач позволяет непрерывно повышать квалификацию
  • Созданное в результате работы ПО – надежное и быстрое
  • Вы не зависите от 2-3 собственных программистов или фрилансера, а мы можем легко и безболезненно заместить ушедшего с проекта разработчика

Какие услуги мы предоставляем:

  • Участие аналитиков в переговорах с клиентом ЦОВ для выработки технического решения (в том числе участие в presale)
  • Консультирование сотрудников ЦОВ на всех этапах
  • Составление технического задания, включая опросы будущих пользователей
  • Анализ и выработка технического предложения, проектирование
  • Собственно разработка ПО
  • Разработка оценочных тестов (на уровне, который устанавливает ЦОВ)
  • Тестирование
  • Документирование
  • Сопровождение
  • Дополнительное программирование (итеративность процесса разработки)

Обратная связь

Заявка на демодоступ

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами, чтобы предоставить демодоступ.